Сервис
  • Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется сервис-центром в Санкт-Петербурге (это позволяет минимизировать время нахождения тренажёра в ремонте).
  • Ремонт осуществляется в сервис-центре по адресу, указанному в гарантийном талоне.
  • Так же по желанию возможен выезд мастера к Заказчику.
  • Сервис-центр выполняет как гарантийный ремонт всех продаваемых нами торговых марок тренажёров, так и после гарантийный ремонт тренажеров.
  • В наличии всегда есть комплектующие и расходные материалы ко всем продаваемым нами тренажерам.
  • Стоимость диагностики и ремонта вашего тренажера вы можете уточнить позвонив по телефону, указанному в гарантийном талоне.
Обмен и возврат
  • Срок обмена и возврата приобретенного Товара составляет 14 дней со дня передачи товара Покупателю.
  • Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.

Для обмена Товара необходимо предъявить:

  • изделие, сохранившее исходный товарный вид;
  • оригинальную упаковку;
  • гарантийный талон;
  • товарный чек.

Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются Продавцом только после заключения сервисного центра.

Гарантия

На все оборудование, приобретенное у нас, предоставляется бесплатная гарантия, срок которой оговорен в гарантийном талоне.

Условия предоставления гарантийных обязательств:

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

  • На все Товары распространяется гарантия Продавца. Гарантия осуществляется силами собственного Сервис-центра компании продавца.
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание спортивного оборудования производится на месте установки изделия или в сервисном центре компании Продавца в Санкт-Петербурге.
  • Гарантийное обслуживание производится - бесплатно.

Выезд мастера для проведения гарантийного ремонта:

  • в пределах КАД (на Юго-Западе СПб до границ Петродварцового района, на севере СПб до пересечения КАД с Приморским шоссе) осуществляется бесплатно
  • за пределы КАД по тарифам сервис - центра.

По истечении гарантийного срока - обслуживание, ремонт и при необходимости выезд мастера к Заказчику, осуществляются за счёт Покупателя.

Порядок обращения в сервисный центр:

  • позвоните по телефону, указанном в гарантийном талоне;
  • сообщите бренд и артикул тренажера;
  • сообщите характер неисправности;
  • с Вами свяжется мастер сервисного центра для устранения неполадок.
  • ремонт будет произведен в кратчайшие сроки (не дольше чем установлено законом).

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • при наличии на изделии любых повреждений, вызванных халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Товара в неблагоприятных условиях;
  • при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.
Сборка

Тарифы для физических лиц:

  • кардиотренажеры - бесплатно;
  • силовые тренажеры - бесплатно;
  • Подставки под штангу, турники - 500 RUB;
  • скамьи, гиперэкстензии - 500 RUB;
  • столы для тенниса - 2 000 RUB;
  • остальное оборудование 5% от стоимости;
  • профессиональное оборудование 5% от стоимости.

Также Вы можете произвести сборку тренажёра самостоятельно. При этом гарантия на товар сохраняется.

Если при самостоятельной сборке тренажёра Вами в процессе эксплуатации (либо визуально) был выявлен дефект данного товара, вызов мастера на дом (в черте города) будет бесплатно, при условии, что тренажёр был собран правильно и неисправность является заводским браком.

Если неисправностью тренажёра явилась неправильная сборка, что привело к поломке тренажёра, вызов мастера будет платным.